Моторные яхты
2005, 19 – Сентябрь-октябрь

Перфекционист

Текст Олег Семенюк
Всегда найдутся особые люди, которые и хотят чего-то особенного. Когда кому-то нужно что-то особенное, он не купит обычную гоночную лодку, он купит Primatist


Стороннему наблюдателю эта фешенебельная моторная яхта покажется пришельцем из иных, более развитых галактик. На первый взгляд. На второй и третий — тоже. А на самом деле G-70 — это самый большой Primatist, настоящая жемчужина модельной линии G знаменитых итальянских верфей, что на озере Комо.

Надо сказать, что эти места необычны во всех отношениях сами по себе. С давних времен знать селилась здесь в уникальных, красивейших виллах, которые сегодня опоясывают завораживающие берега Комо драгоценным жемчужным ожерельем. Итальянцы боготворят красоту издревле. Затейливая архитектура и насыщенный колорит средневековых замков и поселков, причудливые сады с редкими экзотическими растениями, атмосфера утонченности — всем этим когда-то вдохновлялись Гете, Стендаль, Гейне, Чайковский, Де Мюссе, Лонгфелло. В этот список можно включить и Гвидо Аббате, основавшего верфи Primatist, которого тоже воодушевлял этот устойчивый дух изысканности, роскоши и настоящего итальянского стиля. Добавьте к этому спортивный азарт и драйв гонщика, и вы поймете, что такое Primatist. G-70 таким и получился: изысканным, роскошным, итальянским и драйверским на все сто.


Новая яхта Primatist G-70 — предмет желания многих, так как она самая значительная, потрясающая и самая технологичная из всех яхт за всю историю Primatist. Она поражает своими футуристическими, но гармоничными очертаниями, стильными и доведенными до совершенства комплектующими, характеристиками корпуса. Длина этой яхты составляет 21 м, максимальная ширина — 5,6 м, осадка — 1,05 м. Сухой вес судна — 28 т, высота кабины — 2,4 м. Запас топлива может составить до 3300 литров горючего, запас воды — до 900 литров.

На судне с девятью спальными местами могут находиться до 14 человек одновременно. В отделке салона широко использовались ценные породы дерева и хромированный металл. Роскошь, утонченность и новейшие технологии в сочетании с уникальным дизайном и превосходной эргономикой — отличительные особенности этой лодки. Все это — очевидные доказательства успеха модели, которая призвана изумлять. В полном соответствии с традициями Primatist. Ибо уже в 1956 г. лодки Гвидо Аббате, построенные при технической поддержке европейских китов автоспорта (Alfa Romeo, Ferrari, BRM и Maseratti), развивали скорость 250 км/ч, выигрывали по всему миру и поставили мировой рекорд скорости.


— Поначалу он строил стопроцентно спортивные лодки и лодки gran turismo, — вспоминает о своем отце Бруно Аббате, являющийся хозяином верфи Primatist уже более 25 лет. — Еще при нем доля лодок gran turismo достигла 70%. Сегодня мы снова вернулись к нашему нормальному производству, а это всегда особые лодки: нам неинтересны вещи, которые не отвечают моему стилю, моему характеру. Гораздо веселее все время что-то придумывать, изобретать. Так что мы делаем только особые лодки.

Primatist G-70 — именно особая лодка с конусообразным ветровым стеклом в раме из фибергласа и дизайном кормы с приятными глазу закругленными линиями. Корпус с резкими, но и одновременно плавными линиями был разработан в соответствии с традициями верфи озера Комо. Проектирование лодки велось с помощью самых передовых компьютерных программ, а ее отделка и дизайн, безусловно, одни из лучших достижений знаменитого дизайнерского бюро Pininfarina. С точки зрения стиля надпись Pinifarina на борту яхты гарантирует оригинальность и элегантность.


Интерьер безупречно совершенен: натуральная кожа, бамбук и великолепная обивка украсили каюту капитана и две гостевые каюты. Камбуз имеет отдельный вход и в него можно войти с верхней палубы. Приватный вход возможен и в каюту экипажа. Один из самых необычных и оригинальных аспектов — это широкая внешняя часть корпуса, включающая большую обеденную зону, просторные лежаки для загорания и пункт контроля, заимствованный у гоночных катеров. Пространство частично защищено раздвижным хард-топом AeroTop Evolution — определенно инновационная и сверхсовременная концепция, позволяющая плавать в любых погодных условиях.

Помимо роскоши и комфорта любители острых ощущений наверняка оценят великолепные ходовые качества этой суперъяхты: четыре двигателя 3Е Seatek по 850 л.с. каждый позволяют достигать максимальной скорости в 47 узлов, тогда как крейсерская скорость — 40 узлов. G-70 — первая модель с четырьмя двигателями для марш-бросков с удовольствием: фактически это инновационный подход к уменьшению расхода топлива (четыре маленьких двигателя имеют меньший расход топлива, чем два больших). G-70 может использовать также только два двигателя из четырех, но все равно оставаться на высоте. Стандартная комплектация этой фешенебельной суперъяхты практически не нуждается в дополнениях.


Еще одна особенность G-70. Новорожденный Primatist — истинно итальянский. Не только проект, корпус и фурнитура, но и комплектующие, привод, двигатели и штурвал. Поскольку задействованы четыре двигателя, команда Primatist выбрала комплект Seatek итальянской компании.

— Мы строим типично итальянские лодки, и мы горды этим, — говорит Бруно Аббате. — Часто мы отправляемся за границу искать то, что можем найти за углом. Я имею в виду специализированные компании, у которых нет оснований завидовать знаменитым американским и японским производителям.

Я думаю, что стиль Made in Italy абсолютно уникален, в том числе и в области навигации. Разумеется, в лодочном спорте, доставляющем много удовольствия, есть подделки, да и в автомобильном тоже, но никакая подделка все равно не сравнится с оригиналом. В нашей стране существует давняя мореходная традиция. Поэтому, если я бы я мог дать совет знатокам, я бы сказал покупать итальянскую продукцию: не важно, какой верфи. Там есть все на любой вкус. С нашей точки зрения, мы твердо верим, что обладание Primatist делает нас уникальными.

Трудно не согласиться.

Primatist плюс Pininfarina. Для тех, кто понимает, для особенных людей — этим сказано все.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: