Моторные яхты
2008, 35 – Май-июнь

Вундеркинд

Текст Арина Качалина
В этом году итальянская верфь Pershing планирует премьеры нескольких моделей, и среди них — Pershing 40, который станет самым компактным представителем семейства этих уникальных скоростных яхт. Пока же роль «младшего» играет Pershing 46. Полюбопытствуем, чем интересна эта лодка


Младшая лодка линейки всегда была важна для верфи Pershing. Не потому, что это отличная возможность продемонстрировать способности в эргономике, но и потому, что первая лодка, вышедшая с верфи в 1985 году, была 37 футов длиной. Как рассказал нам президент Pershing Тилли Антонелли: «Маленький Pershing для нас важен, потому что он, так или иначе, цитирует самую первую лодку, которая дорога нам. 40 футов — это начальный уровень приобщения к Pershing». Несмотря на компактность этой лодки, первый взгляд на ее экстерьер внушает доверие. Это тот же сильный и стильный корпус с просторной тиковой купальной платформой, построенный с той же скурпулезностью, что и самые большие лодки Pershing. Два двигателя суммарной мощностью 1600 л.с. не оставляют сомнений в том, что 46-й оперативно умчит вас от берега — этот «малыш» делает 40 узлов, благодаря мощности двигателей и уникальным обводам корпуса. 1600 л.с. для небольшой семейной лодки — это слишком, скажете вы? Хотя бы из-за уровня шума… Но это же Pershing! В августе 2006 года в Цюрихе Pershing 46 прошел шумовые испытания и в результате был награжден эпитетом «ультратихий». Система управления Swiss package, которой оснащается лодка, снижает уровень шума на борту почти до нулевого. Почему система швейцарская? Швейцарские нормы строже общеевропейских, так что у обладателя Pershing 46 есть еще один повод для гордости.


Pershing любит необычные штучки и по части инженерных «фишек» в интерьере на шаг опережает почти всех китов яхтостроения. На самой маленькой лодке линейки, конечно, не установишь уезжающую в пол перегородку между салоном и кокпитом, но автоматически открывающийся хард-топ здесь имеется. А значит, можно планировать выезды на уикенд, не придавая значения таким мелочам, как небольшой дождь, обещанный прогнозом погоды! К тому же жесткая крыша лодки вечерами позволит себя чувствовать в кокпите как в салоне: большая площадь остекления и интеллигентная подсветка, удобный просторный диван и большой стол, бар и много полезных шкафчиков делают это пространство камерным и на 100% функциональным. Пост управления вполне сможет воспитать ваших детей летчиками — уж очень приборная панель похожа на самолетную: обилие приборов компенсируется безупречной логикой их размещения и удобством считывания информации, а цельное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор. Так что шкипер вам вряд ли понадобится. Хотя, если вы недавно получили права и еще не уверены, что сможете нести ответственность за всех, кто собрался на борту, на Pershing 46 можно позволить себе и шкипера — в корме предусмотрена каюта с отдельным входом, оснащенная queen size кроватью (или двумя раздельными спальными местами), собственным душем и туалетом. Учитывая, что кроме нее на борту есть еще две каюты, такой вариант вполне возможен. Но все-таки гораздо привлекательнее выглядит возможность взять с собой побольше друзей, ведь именно для них эта каюта и задумывалась. Припомните, много ли вы знаете 46-футовых лодок с тремя комфортабельными каютами?


По лестнице из кокпита можно попасть в салон нижней палубы и еще две каюты, каждая из которых располагает собственной ванной комнатой. Как на 15-метровой яхте получилось создать такой простор — вечный вопрос к итальянским конструкторам и дизайнерам. Расположенная в салоне компактная кухня не видна до тех пор, пока не понадобится: вся бытовая техника — плита, холодильник, микроволновка и мойка — искусно замаскирована под шкафчики и панели из светлой полированной вишни.

Как апартаменты владельца логично использовать носовую каюту с большой кроватью на подиуме, гардеробом и LCD-телевизором. Однако вторая двуспальная каюта предусматривает варианты: ее можно использовать в качестве детской, оснастив парой раздельных кроватей, или использовать для пары, установив спальное место габаритов queen size. Вообще, планировка жилого пространства на Pershing 46 необычна: за счет переноса одной весьма немаленькой каюты на корму основное пространство нижней палубы удивляет простором и комфортом, а общее количество спальных мест на яхте впечатляет. Ведь помимо шести человек в трех каютах еще один гость сможет расположиться на ночлег в салоне — тут диван превращается в спальное место.


Что же касается дневного времяпрепровождения на Pershing 46, здесь нельзя насчитать много отличий от «старших братьев» лодки по модельному ряду. Просторнейший кормовой лежак для принятия солнечных ванн и традиционный солярий на носу позволяют в буквальном смысле не бороться за место под солнцем — его тут на всех хватит. Да и разъездную лодку не придется возить на купальной платформе: в корме предусмотрен гараж для тендера или нескольких водных игрушек поменьше, а также трап-шлюпбалка для удобного и быстрого их сброса на воду.

46-футов — не просто идеальный размер для начинающих. Даже искушенные яхтсмены не найдут к чему придраться: спортивная внешность, интересная планировка и безупречный дизайн дополнены потрясающими скоростными возможностями, как всегда на яхтах Pershing.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: