Катера
2011, 55 – Сентябрь-Октябрь

Тендер-лимузин

Текст Александр Разинков
Датская компания Royal Tender в соавторстве с Эспеном Оэйно создала Royal Tender Convertible — 14-местный тендер, который способен украсить любую суперъяхту


Стильный, вместительный и в высшей степени комфортабельный тендер — неотъемлемая составляющая современной суперъяхты. Он должен быть и удобным, и технически оснащенным, и быстрым. Все эти качества нашли отражение в модели Royal Tender Convertible, над дизайном которой работал знаменитый Эспен Оэйно. Ее строительством занимается компания Royal Tender, основанная в 2003 году.

Датчане в последнее время весьма неплохо зарекомендовали себя на рынке — особенно в сегменте скоростных яхт. Взять хотя бы новинку Shooting Star производства Danish Yachts, к созданию этого судна, кстати, тоже приложил руку Оэйно. Причем в погоне за быстроходностью и внешней агрессивностью датчане насытили яхту харизмой и подошли к реализации каждого аспекта проекта максимально собранно и строго. От них не укрылась ни одна важная деталь.

К тому же стремится и Royal Tender. Только сосредоточена она на другом сегменте. Но тендеры у нее получаются элитные и высококачественные, и притом изготавливаются они фактически по системе custom. Раньше в продаже имелись две модели: Royal Open длиной от 7,5 до 8,0 м и Royal Limo длиной от 8,0 до 9,3 м. Размеры специально оставляются «плавающими», чтобы заказчик мог выбрать тендер, наилучшим образом подходящий для своей яхты.


Так, например, открытый Royal Open способен взять на борт до 12 пассажиров, которые размещаются на диванах — в кормовой и носовой частях. За счет двигателя Volvo он способен разогнаться до 35 узлов. Royal Limo, в свою очередь, рассчитан на 14 человек и оснащен автоматически поднимающейся крышей, что обеспечивает легкий доступ в салон, где имеется кондиционер, бортовой бар и встроенная аудиосистема.

За свою историю Royal Tender спустила на воду более 25 катеров Open и Limo, а в мае 2011 года увидел свет первый образец модели Convertible. Его длина составляет 8 м, ширина — 2,8 м. На крейсерской скорости 27 узлов он может преодолеть до 200 миль, а максимальная скорость равняется примерно 35 узлам. Разрабатывалась новая модель инженерами компании Royal Tender, Эспеном Оэйно и капитаном 70-метровой яхты, для которой тендер, собственно, и строился. Владелец пожелал эксклюзивный вариант с футуристическим экстерьером и открывающейся посредством электрического привода крышей. За считанные секунды закрытый тендер превращается в кабриолет.

Пилотный вариант создан восьмиметровым, но технология, используемая при строительстве, позволяет выбирать не только длину, вес и цвет тендера Convertible, но и конфигурацию двигателя (первый оснащен мотором Yanmar мощностью 360 л. с.), кондиционер и аудиовидеосистему. Специальная защита на бортах гарантирует безопасную швартовку, а уникальная электроника поддерживает кондиционер в рабочем состоянии в течение часа после отключения двигателя. За счет креплений, предусмотренных на носу тендера, яхта может буксировать его при любых погодных условиях на скорости до 15 узлов. В компании Royal Tender сообщают, что в настоящее время ведется строительство семи тендеров, которые будут доставлены в течение года.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Frauscher-858-1017-1414-2019-06

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: