MasterCraft

Март-апрель №2(88), 2017



 

Авто: Двойной GT-бургер
Уже этой весной в продаже появится родстер Mercedes-AMG GT/GT C. Все лучшее от топовых моделей линейки GT соединяется в нем с эмоциями от езды с открытым верхом

В 2016 году на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде Mercedes представил умопомрачительное купе AMG GT R, за которым сразу же закрепилось прозвище Халк — за характерный зеленый цвет кузова и выдающиеся характеристики. Купе стало третьей версией флагманского спорткара немецкой компании — после GT и GT S. Кстати, версию GT S в желтом кузове можно было увидеть и рядом с одним из павильонов прошлогодней яхтенной выставки boot Düsseldorf, где она завлекала посетителей на стенд со спидботом Cigarette 50 AMG Marauder — плодом коллаборации американской верфи и немецкого тюнинг-ателье. Столь богатый выбор модификаций позволял угодить всем: и тем, кого устраивала стандартная версия машины, и тем, кто хотел «погорячее», и тем, кто собирался выехать на гоночный трек. Не хватало только версии с откидным верхом. И она появилась сразу в двух вариантах. Первая — AMG GT Roadster, по характеристикам (476 л. с., 630 Н·м) оказавшаяся между купе GT (462 л. с., 600 Н·м) и GT S (510 л. с., 650 Н·м). Вторая — куда более примечательный AMG GT C Roadster (557 л. с., 680 Н·м), занявший место между GT S и топовым GT R (585 л. с., 700 Н·м).

GT C Roadster позаимствовал все самое лучшее от R-версии. Это подруливающие задние колеса, задний дифференциал с электронным управлением, расширенная задняя колея, моторизованные жалюзи переднего воздухозаборника, адаптивные амортизаторы и режим Race в трансмиссии. Кроме того, у AMG GT C собственные алгоритмы работы семиступенчатого «робота» и другие передаточные числа. Все это позволяет новинке набирать 100 км/ч за 3,7 сек. — всего на 0,1 сек. медленнее, чем GT R. И это несмотря на то, что родстер GT C тяжелее собратьев из-за усиления кузова. «Максималка» 316 км/ч — лишь чуть-чуть меньше, чем у «Халка». 

От осадков, пернатых бомбардировщиков и любопытных взглядов защищает мягкий трехслойный верх на каркасе из стальных, алюминиевых и магниевых элементов. Крыша может быть черной, красной либо бежевой, что в сочетании с 11 цветами кузова и 10 — салона удовлетворит самый изощренный вкус. Накидывается и снимается «капюшон» за 11 сек. на скоростях до 50 км/ч.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group