Март-апрель №2(88), 2017



 

Мото: Низколетящая крепость
Текст Дмитрий Киселев Фото Moto Guzzi
Итальянская компания Moto Guzzi выпустила эффектный круизер для «дальнобоя», назвав его в честь знаменитого бомбардировщика Второй мировой войны — B-17 Flying Fortress

Байкерская субкультура в США, по одной из версий, зародилась в конце 1940-х годов благодаря военным летчикам, пересевшим с крылатых машин на двухколесные и начавшим колесить по необъятным просторам когда-то Дикого Запада. Одним из главных самолетов Второй мировой войны был знаменитый бомбардировщик B-17 «Летающая крепость». Семь десятилетий спустя итальянская мотокомпания Moto Guzzi назвала в честь легендарного «бомбера» свой новейший круизер MGX-21. Цифры в обозначении новинки тоже взяты не с потолка. Они указывают на 1921 год, когда из ворот фабрики в Манделло-дель-Ларио выехал первый мотоцикл, а также на размер переднего колеса в дюймах. Как и у Harley-Davidson, священной коровы всех последователей «Ангелов ада», визитная карточка Moto Guzzi — двигатель V-twin, установленный, в отличие от харлеевского, продольно (если судить по оси вращения коленвала). Байк выдержан в модной нынче цветовой гамме all black, его колесные диски, переднее крыло, багажные кофры и облицовки бензобака изготовлены из карбона. На черном фоне ярко выделяются красные головки цилиндров и тормозные суппорты Brembo, намекающие на то, что этот бэггер — отнюдь не медлительный увалень. 1400 куб. см, 96 л. с. и 120 Нм максимального крутящего момента, доступных уже с 3000 об/мин, обещают захватывающую поездку, а двухканальная антиблокировочная система тормозов и система трекшн-контроля вселяют уверенность, если навыками езды и живучестью вы не доросли до Ивела Книвела (знаменитый мотокаскадер 70-х, за свою карьеру получивший, по некоторым данным, свыше 400 переломов). 

Вполне в духе времени MGX-21 Flying Fortress оборудован электронным акселератором с тремя режимами работы. С помощью переключателя на руле ездок может изменять настройки двигателя и его отзывчивость на поворот ручки газа, выбирая между Veloce (молниеносная реакция и максимум отдачи), Turismo (плавный, комфортный режим движения на длинных дистанциях) и Pioggia (ограничение тяги и торможение двигателем на скользкой дороге).

В дальних поездках особенно незаменимой станет система круиз-контроля, позволяющая поддерживать заданную скорость и автоматически возвращаться к ней после торможения или ускорения одним нажатием кнопки. 

Мотоциклисты-меломаны не будут разочарованы: пара мощных динамиков — и современная стереосистема с модулем Bluetooth и управлением со смартфона обеспечит достойное музыкальное сопровождение. Бортовой интерфейс в сочетании с интеркомом и голосовым управлением позволяет отвечать на телефонный звонок и прекращать разговор нажатием кнопки на руле, осуществлять поиск и набор номера голосом. 

Если же вы захотите сделать свой байк непохожим на другие такие же, у Moto Guzzi есть для вас внушительный список опций для кастомизации.

 

Похожие статьи

 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group