Сентябрь-октябрь №5(91), 2017



 

Катера: Максимум Malibu
Текст Дарья Позднякова, Максим Михайлов
Особый стиль и внимание к деталям выделяют Malibu среди множества производителей катеров-буксировщиков. Следуя лозунгу: «Скромно, но дорого», Malibu продолжает выпускать изысканные новинки, каждая из которых становится эталоном в своем классе. Не стал исключением и Malibu 23 LSV 2018 года, самый ожидаемый катер за последние несколько лет

Мalibu 23 LSV в своей среде − как Cadillac Escalade в люксовой комплектации в мире автомобилей. А его кокпит такой же объемный и комфортный, как салон полноразмерного вэна GMC Savana. Классическая форма носа и кормы катера, изящные борта и лаконичность дизайна в сочетании с современными технологиями делают новую модель притягательной и востребованной во всем мире. 

Malibu 23 LSV действительно вместительный и внушительный, но не только. От других буксировщиков его отличает корпус с реданом уникальной формы – Diamond and Wake Plus Hull. Корпус разработан специально для любителей вейксерфинга, вейкбординга и водных лыж. Его конструкция создает индивидуальные условия для всех перечисленных видов спорта. Так, на больших скоростях Diamond Hull сильнее поднимает корму катера из воды, давая более гладкую и мягкую волну, а на средних и пониженных скоростях Wake Plus Hull позволяет катеру сильнее погрузиться в воду для увеличения водоизмещения и создания невероятно длинной и мощной волны. Специальные кили Gorilla Fins площадью 120 кв. дюймов стабилизируют корпус при глиссировании. По сравнению с другими буксировщиками у Malibu эти плавники сильнее смещены вперед, что улучшает управляемость и стабильность катера. 

Салон лодки увеличился в ширину и глубину. Теперь в нем можно разместить до 15 человек, включая капитана. И в основной, и в носовой частях кокпита стало больше места за счет более тонких бортов. Корма оборудована двумя дополнительными сиденьями, развернутыми к платформе, но настоящим эксклюзивом стало заднее складное сиденье, которое в открытом положении образует двухместное кресло, позволяющее сидеть лицом к выполняющему на волне трюки спортсмену. 

Стоит отметить, что все си­денья выполнены из необычайно мягкого материала, который не нагревается от солнечных лучей и не впитывает влагу. Палуба буксировщика полностью покрыта специальным нескользящим материалом SEADEK, одним из самых устойчивых к любым видам загрязнений. Вставки из этого материала присутствуют на кормовых сиденьях катера в виде степов, образуя Run Way из трех дополнительных ступенек, ведущих к купальной платформе. Создатели Malibu 23 LSV решили сделать перемещение по палубе еще безопаснее и комфортнее за счет изменения конфигурации аудиосистемы Wet Sound, расположенной на тауэре. Колонки теперь находятся намного выше и не ограничивают передвижение пассажиров по палубе.

Что же касается самого тауэра, то его стало намного проще опускать и поднимать − прилагаемое усилие сократилось на целых 15 кг. Новыми для G4 Tower стали светодиоды задней подсветки, фонарь для кокпита и дополнительные боковые пулы для серфинга. Также на G4 представлены классические P.T.M. зажимы для досок.

Для еще большего удобства мастера верфи увеличили общее количество рундуков, оснащенных доводчиками, и настолько расширили их, что теперь в отсеках по обоим бортам катера можно хранить не только гидрокостюмы и жилеты, но и несколько серфовых досок, векбордов, водных лыж или емкостей с дополнительным балластом. То же касается отделения слева от водителя и кормовой части катера. 

Как и в прошлых версиях модели, на корме расположены емкости для балласта. 

Они стали намного глубже и теперь оснащены первой в мире инновационной технологией Malibu по контролю балластной системы. На твердые емкости для балласта и мягкие мешки Plug’N‘Play устанавливаются сверхточные датчики, которые подсчитывают в процентах количество набранных литров и выводят показатели на панель управления.

На этом конструкторы Malibu не остановились. В новом буксировщике они предусмотрели расположенную на транце HD-камеру заднего вида, которая выводит на монитор происходящее за волной, давая возможность в online-режиме следить за спортсменом по экрану MaliView. 

Командный центр сочетает в себе цифровые и аналоговые элементы управления. Справа от руля расположен 12-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения MaliView, помимо камеры заднего вида отвечающий за балластную систему, Power Wedge II и Surf Gate. Данный экран имеет аналог слева от руля в виде Sport Dash для Surf Gate, Power Wedge II, контроля скорости и музыки. Но это еще не все: для быстрого управления всеми этими функциями на буксировщик может быть установлен Command Wheel – мультифункциональный руль, а для передачи управления райдеру − предусмот­рен специальный браслет Surf Band, на который не нарадуются прорайдеры и рядовые любители вейксерфинга и вейкбординга по всему миру.

На выбор покупателям предоставлено шесть моторов фирмы Moonson, каждый из которых обладает объемом 6,2 литра и мощностями от 410 до 575 л. с.

Malibu 23 LSV можно по праву считать одним из самых удачных, комфортных и вместительных катеров на весьма конкурентном современном рынке. Новинка не просто задает новый уровень катера-буксировщика − это воплощение идеи перфекционизма для тех, кто разбирается в технике, активном отдыхе и своих желаниях.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group