Авто/Мото
2018, 93 – Январь-февраль

Глоток Ламбurusко

Текст Дмитрий Киселев
Компания Lamborghini официально представила долгожданный полноприводный суперкроссовер Urus. И он прекрасен


У нас для вас две новости. Как водится, хорошая и плохая. Начнем с хорошей. Долгожданный Lamborghini Urus наконец-то явился миру, и он вышел едва ли не лучше, чем о нем фантазировали. Что говорить – смотрите фото.Неважная новость – почти вся российская квота на автомобиль уже раскуплена. На момент подготовки этой статьи из 50 выделенных россиянам на 2018 год автомобилей невыкупленными оставались не больше десятка. И велика вероятность, что, пока вы читаете эти строки, не останется и их. Что неудивительно, ведь эту машину ждут с 2012 года, когда итальянцы поразили всех прототипом будущего вседорожника на автосалоне в Пекине. Одним из основных рынков сбыта «Уруса» итальянцы считают Китай, и в этой связи оснастили машину «всего лишь» 4-литровым V8, а не более привычным поклонникам марки V10 или V12, дабы машину (точнее ее продажи) не подкосили китайские налоговики. Причем в спокойном режиме часть цилиндров мотора отключается. Сплошная экономия. Но на недостаток мощности грех жаловаться. Благодаря двум турбонагнетателям двигатель Urus развивает 650 л. с. и 850 Н·м крутящего момента, разгоняет машину до 100 км/ч за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальную скорость 305 км/ч, делая автомобиль одним из самых быстрых серийных SUV в мире. В арсенале Urus полный привод с активным перераспределением крутящего момента, подруливающие задние колеса, карбон-керамические тормоза, адаптивная пневматическая подвеска, активная поперечная стабилизация и так далее.


Нельзя не отметить, что это еще и самый вместительный Lamborghini за всю историю. Urus обладает вполне практичным багажником, вмещающим внушительные 616 л, а со сложенными задними сиденьями – и все 1596 л.

Надо понимать, что несмотря на возможность изменения клиренса от 158 до 248 мм и полный привод, Urus создан не для бездорожья, но за доплату может быть оснащен «внедорожным» пакетом Off-Road. Он включает в себя видоизмененные бамперы и два дополнительных ездовых режима бортовой электроники: Terra (грунт) и Sabbia (песок). Это обещает массу впечатлений, недоступных владельцам «обычных» Ламбо.


В отсутствие возможности провести тест-драйв даже в рамках официальной презентации автомобиля в Санта-Агата-Болоньезе, пока можно только догадываться, как будет ехать Urus. Но уже сегодня, глядя на этот автомобиль, трудно отделаться от ощущения, что прямо сейчас Lamborghini, возможно, вплотную подошла к фактическому переосмыслению понятия суперкара, предложив не просто сверхскоростной и сверхдорогой автомобиль, а такой, которым можно наслаждаться не только в одиночку и не только на асфальте, делая это хоть каждый день. В этой связи автор данной статьи всерьез озадачен вопросом: чем ответят в Маранелло?

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: