Моторные яхты
2005, 16 – Март-апрель

Космический ускоритель

Текст Никита Малышев
Надо признать, что первые космонавты с планеты Земля были чертовски смелыми ребятами. Сидя на 70 тоннах сжиженной «взрывчатки», они умудрялись обаятельно улыбаться и шутить, еще не зная, взорвется их дьявольская махина или все-таки полетит. Статистика упрямо говорила в пользу первого. К чему это все? Владелец Pershing 46 тоже, можно сказать, сидит верхом на ракете, только улыбки у него получаются более непринужденными


Новый спортивный круизер от Pershing, впервые представленный публике в середине января на Boot Duesseldorf 2005, — та еще штучка. Тоже потенциально взрывная, правда, в переносном смысле: характер такой. Посмотрите на него внимательно, пока он не превратился в точку на горизонте. Гордо поднятый нос, массивная корма, хищные зазубрины на бортах и дорогая серебристая масть с черной полосой вдоль борта — «Королев» аппеннинской яхтенной отрасли, дизайнер Фульвио де Симони и его сотоварищи не зря получают свой хлеб, сыр и вино. На новом Pershing есть все, чего ожидаешь от лодки этой знаменитой марки.

О чем идет речь? Вжимающее в кресло ускорение. Внушительные 40 узлов максимальной и 35 крейсерской скорости. Андреналин чемоданами, брызги фонтанами и нелимитированное количество «вау» с берега в качестве бонуса.


А вот капитанская каюта... Нет такой буквы в этом слове. «Сорок шестой» сделан специально для эгоистов, это шоу для тебя одного. В этом главное отличие лодки от всех прочих «одноклассников». Вместо каюты для экипажа здесь есть еще одна — для товарищей, с отдельным входом через кормовой отсек. Экипажа, как такового, не предусмотрено, экипаж уже попрощался с вами и пожелал приятного полета. Да и зачем он здесь? Управление на лодке предельно простое, освоить его под силу даже Белке со Стрелкой. Для большей управляемости пожертвовали опцией с приводами Arneson, но это даже к лучшему. Суммарных 1200 «лошадей» в двух Volvo TAMD вполне хватает для выхода на первую космическую, а возможность не рассчитать свои силы и убиться при этом сведена к нулю. Arneson, в конце концов, — это не игрушка.


О внешности и чертах характера сказали, теперь посмотрим, что у «сорок шестого» внутри. По просторам жилой отсек этого небольшого корабля, конечно, не Тадж-Махал, но для полноценного отдыха места хватает. В мастер-каюте, расположенной в носовой части, — все, как надо: гардероб, кровать-«аэродром», громадное зеркало в изголовье, ЖК-панель на стене и почти полноценный санузел. В двух других каютах чуть потеснее, но не как в подводной лодке. В гостевой и VIP-каютах можно установить либо по одной кровати queen size, либо по два «сингла». Все вокруг предельно функциональное, как и положено маленькому космическому челноку. Дернешь за кран в гостевых санузлах — вытянешь душ. Кухонная плита и мойка спрятались под столешницей S-образного столика в салоне по левому борту. Слева от него расположились холодильник и микроволновка, которые маскируются под шкаф из светлой полированной вишни. Полукруглый диван из светлой кожи, опоясывающий стол в салоне, тоже двойного назначения: стол на сервоприводах складывается, и диван превращается еще в одно спальное место. В овальном иллюминаторе, как и полагается, видна Земля — в том случае, если она есть поблизости, потому что 375-мильный запас хода позволяет прилично от нее отойти.


Что еще стоит упомянуть? Пол в салоне и каютах сделан из натурального тика, палубу тоже опционально можно (и нужно!) выложить тиком — босиком ступать по нему гораздо приятнее, чем по голому стеклопластику. Над головой сдвижной хард-топ: это космические технологии в действии. Гараж в корме для небольшого тендера или гидроцикла, платформа для купания и лежаки, чтобы загорать на носу и на корме — стандартные вещи, без которых современный «продукт» сегодня представить трудно.


Более 20 с лет назад история верфи Pershing началась с примерно такой же 45-футовой скоростной лодки о трех каютах. Места для экипажа там тоже не было предусмотрено: компанию основали три друга, и как в любом хорошем бизнесе, свой первый «продукт» они строили для себя. Три товарища эти — уже давно на небедной и заслуженной пенсии, а Pershing встроилась в транснациональную корпорацию Ferretti Group и играет по правилам большого бизнеса. Правда, теперь, сделав полный виток по орбите, компания вернулась туда, откуда начинала.

Вы думаете, что это конец? Да нет же, это только начало. Потому что сейчас вот-вот кто-то махнет рукой и скажет: «Поехали!».

На новом Pershing есть все, чего ожидаешь от лодки этой знаменитой марки: стремительная скорость, космический дизайн и максимум комфорта.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: