Моторные яхты
2005, 17 – Май-июнь

Ego, ничего больше

Текст Николай Игорев
Новая Riva Ego 68 не просто великолепна. Она совершенна. Перед вами первые снимки первой Ego, спущенной на воду, еще до всяких официальных и даже неофициальных презентаций. Лучшие слова под лучшее шампанское будут сказаны потом. Сейчас — только констатация факта: Ego — просто одна из лучших лодок, дебютировавших в этом году. Ничего больше


Когда Карло Рива осознал, что послевоенный мир захочет наслаждаться жизнью с еще большим азартом и жадностью, чем в прежние годы, и как следствие предложил гражданам этого мира концепцию pleasure boat, он явно не прогадал. Почему, начиная с 50-х, самые модные и известные актеры, режиссеры и просто так шейхи предпочитают лодки Riva другим брендам? Потому что лодки Riva — это воплощенное удовольствие. С помощью Riva мир узнал, что такое dolche vita.

Конечно, Ego продолжает ментальный ряд своего «семейства». Она сразу узнаваема. Но, что важнее, — незабываема. Подчеркнуто строгий платиновый экстерьер наполнен изнутри таким же строгим минималистским изыском от Армани. Интерьер от Армани — это воплощенное в дереве и коже сдержанное величие, которое и создает особый шик лодок Riva.

Почти всегда интерьеры этих лодок избегали непроверенных временем фортелей, любых безрассудных «находок».

И все же находки есть, да еще какие! Как вам понравится небольшой автоматический бимини-топ в изголовье лежаков на носу лодки? Или «второй свет» в нижнем салоне, проникающий сначала через огромное лобовое стекло, а затем через прозрачный «люк» потолка? Несложная вроде бы выдумка — «перекидная» спинка у софы в кокпите — дает возможность общаться либо с гостями в салоне, либо с теми друзьями, кто в это время загорает на корме.


Гениальное, как известно, просто. Именно поэтому хард-топ лодки целиком выполнен из тонированного стекла. Мало того, он открывается — и весь верхний салон наполняется воздухом и солнцем.

С минимализмом в интерьере будущему владельцу придется считаться. С другой стороны, с Армани в приличном обществе принято считаться. В отделке использованы темный орех и светлые тона вяза, ковер — на выбор — цвета слоновой кости или строго черный. А то, что можно принять за грубую циновку, на самом деле выполнено из «ремешков» мягчайшей кожи.

В качестве хорошей традиции — два MAN'a по 1550 сил. Они, конечно, задают тон уже не первому поколению лодок Riva. Но эти цифры не определяющие, более весомым аргументом в морском путешествии звучит скорость — до 40 узлов, при крейсерской 36. Неплохие показатели для шестидесятивосьмифутового слитка чистейшего эгоизма!

В стандартной версии лодка выглядит так: три каюты, мастер-каюта на носу, VIP по левому борту и гостевая по правому. Самая интересная, на наш взгляд, квалифицирована итальянскими мастерами по производству Ego как «версия А»: каюта владельца во всю ширину лодки на миделе (эго чистой воды!), VIP на носу и гостевая на две кровати по правому борту.


Наверно, что-то надо сказать и про недостатки.

Очевидно, в качестве таковых могла бы, во-первых, выступать стоимость лодки; а во-вторых — высокая стоимость лодки.

Ну так ведь это Riva.

Ничего больше.

Вопреки правилам здесь мы предложим цитату: «она удивляет, ошеломляет, эмоции — в традициях Riva — так и захлестывают тебя. Безукоризненный дизайн, гармония форм и элегантность помещений», — Мауро Мичели и Серджио Беретта, Oficina Italiana Design.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: