Guess: 30 лет соблазна
Голливудский гламур и французский шик
Голливудский гламур и французский шик — так 30 лет назад братья Марчиано, Пол и Морис, определили философию бренда Guess. Именно Guess перевел джинсовую одежду в разряд модной, предложив ряд инновационных покроев и оттенков: варенки, штаны в цветочек, зауженные по щиколотке, укороченные жакеты. Модели Guess рекламировали самые соблазнительные девушки мировых подиумов: от Клаудии Шиффер и Карлы Бруни до Пэрис Хилтон. В честь 30-летия выпущена капсульная коллекция из 15 ретромоделей — бестселлеров прошлых лет.
Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера
Рекомендуем прочитать
Новости
Пир под сводами Бенуа
Воскресные бранчи проходят в санкт-петербургском ресторане «Европа» Гранд Отеля Европа
Новости
Осенние премьеры Fairline
На выставке в Саутгемптоне британская верфь Fairline покажет три премьерных модели
Новости
Концепт Icon 85
Icon 85 будет оснащена бассейном, спа, тренажерным залом и двумя джакузи (на сандеке и в пляжном клубе), а площадь главного салона составит...