Guess: 30 лет соблазна
Голливудский гламур и французский шик
Голливудский гламур и французский шик — так 30 лет назад братья Марчиано, Пол и Морис, определили философию бренда Guess. Именно Guess перевел джинсовую одежду в разряд модной, предложив ряд инновационных покроев и оттенков: варенки, штаны в цветочек, зауженные по щиколотке, укороченные жакеты. Модели Guess рекламировали самые соблазнительные девушки мировых подиумов: от Клаудии Шиффер и Карлы Бруни до Пэрис Хилтон. В честь 30-летия выпущена капсульная коллекция из 15 ретромоделей — бестселлеров прошлых лет.
Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера
Рекомендуем прочитать
Новости
Высокая русская кухня и трюфели
В римском мишленовском ресторане Imago 18 и 19 ноября пройдут гастрономические гастроли известного российского шеф-повара Анатолия Комма
Новости
Поколение SLK
Компания «Авилон» представила новое поколение суперкаров Mercedes-Benz SLK
Новости
Музыка от мастера
Последняя новинка Jarre Technologies — док для iPod/iPhone